+7(920) 628-88-33
323860@mail.ru
г. Владимир
ул. 1-я Никольская, д. 10, оф. 8
с 9:00 до 18:00
ПН - ПТ
Online 24/7
+7(920) 628-88-33
On-line оплата

Настоящий ретро-автомобиль должен быть выпущен не позднее 70-хх гг. прошлого века и находиться в исправном состоянии. Иногда к олдтаймерам относят более поздние автомобили, но с условием, что тираж таких моделей должен составлять не более 20-25 тысяч штук. Многие ценители относят к ретро-автомобилям только те машины, которые сохраняют изначальную комплектацию и практически не подвергались изменениям. В то же время, таких раритетов с каждым годом становится все меньше, а цены на них достигают заоблачных высот, поэтому многие любители старинных машин смотрят на замену деталей сквозь пальцы. Цены на ретро-автомобили в хорошем состоянии обычно начинаются от двух миллионов рублей.

Что влияет на оценку ретро-автомобиля?

Идеальный олдтаймер – это автомобиль, у которого вся комплектация – родная и находится в рабочем состоянии. Но, к сожалению, это редкий случай. Поэтому главное, что нужно знать – это сколько оригинальных деталей сохранилось у автомобиля, чтобы получить представление о том, насколько реалистично найти аналог недостающего оборудования на рынке. Скорее всего, после покупки придется проводить работы по реставрации, и ее стоимость может оказаться неподъемной или затянется на годы поисков нужных деталей. Важно, чтобы автомобиль находился в собранном состоянии. Особое внимание нужно уделить состоянию кузова – у него могут быть небольшие вмятины, которые легко выпрямить, но не должно быть нарушенной геометрии после аварии и прогнивших участков. Важно и наличие «экстерьерных» деталей – эмблемы, дисков, молдингов, зеркал - которые создают внешний вид автомобиля, и при этом стоят больших денег у коллекционеров.

Задачи, которые решает оценка раритетных и коллекционных автомобилей, обычно отличаются от целей оценки обычных машин. Если современные серийные машины оценивают чаще всего для дальнейшей перепродажи или для определения страхового ущерба после ДТП, то при оценке коллекционных автомобилей это будет, скорее, исключением из правил, потому что покупают старинные автомобили чаще всего на аукционах, и редкие страховые компании согласятся оформить КАСКО на автомобиль старше пятнадцати лет. Гораздо чаще экспертная оценка коллекционного автомобиля требуется в следующих случаях:

Оформление страхования: от угона - для выставочных автомобилей (находящихся на ходу), как антиквариата – для коллекционных машин.

Оплата таможенных сборов Множество старинных автомобилей, или олдтаймеров, ввозятся из-за границы и требуют уплаты таможенной пошлины и сборов. С таможенной пошлиной все просто – она зависит от размера двигателя, а для уплаты таможенного сбора нужно провести независимую оценку коллекционного автомобиля. Если транспортное средство моложе 30 лет, то дополнительно нужно будет заплатить утилизационный сбор. Если антикварный автомобиль официально признается культурной ценностью, то он освобождается от уплаты всех таможенных налогов. Однако тут нужно учитывать, что предметы искусства не могут перемещаться по дорогам, и, следовательно, их уже нельзя будет поставить на учет и ездить на них как на обычных машинах.

Оплата госпошлины при вступлении в наследство

Определение залоговой стоимости машины при взятии кредита

Сдача автомобиля в аренду (вместе с водителем) Олдтаймеры часто используются в качестве оригинальной замены лимузину на свадьбу, для проведения фотосессий и экскурсий. Установить справедливую цену проката позволит экспертная оценка ретро-автомобиля. Также ценовая экспертиза старинного автомобиля очень пригодится, если винтажное авто (например, «Запорожец» 60-х гг.) требует дорогостоящего ремонта и замены деталей. Отчет независимой экспертизы позволит понять, насколько рационально вкладываться в такой раритет, и не следует ли его поскорее продать или даже сдать на лом.

Настоящий ретро-автомобиль должен быть выпущен не позднее 70-хх гг. прошлого века и находиться в исправном состоянии. Иногда к олдтаймерам относят более поздние автомобили, но с условием, что тираж таких моделей должен составлять не более 20-25 тысяч штук.

Идеальный олдтаймер – это автомобиль, у которого вся комплектация – родная и находится в рабочем состоянии.

Задачи, которые решает оценка раритетных и коллекционных автомобилей, обычно отличаются от целей оценки обычных машин. Гораздо чаще экспертная оценка коллекционного автомобиля требуется в следующих случаях:

  • Оформление страхования: от угона - для выставочных автомобилей (находящихся на ходу), как антиквариата – для коллекционных машин.
  • Оплата таможенных сборов. Множество старинных автомобилей, или олдтаймеров, ввозятся из-за границы и требуют уплаты таможенной пошлины и сборов. С таможенной пошлиной все просто – она зависит от размера двигателя, а для уплаты таможенного сбора нужно провести независимую оценку коллекционного автомобиля. Если транспортное средство моложе 30 лет, то дополнительно нужно будет заплатить утилизационный сбор. Если антикварный автомобиль официально признается культурной ценностью, то он освобождается от уплаты всех таможенных налогов. Однако тут нужно учитывать, что предметы искусства не могут перемещаться по дорогам, и, следовательно, их уже нельзя будет поставить на учет и ездить на них как на обычных машинах.
  • Оплата госпошлины при вступлении в наследство
  • Определение залоговой стоимости машины при взятии кредита
  • Сдача автомобиля в аренду (вместе с водителем). Олдтаймеры часто используются в качестве оригинальной замены лимузину на свадьбу, для проведения фотосессий и экскурсий. Установить справедливую цену проката позволит экспертная оценка ретро-автомобиля. Также ценовая экспертиза старинного автомобиля очень пригодится, если винтажное авто требует дорогостоящего ремонта и замены деталей. Отчет независимой экспертизы позволит понять, насколько рационально вкладываться в такой раритет.

Воспользуйтесь бесплатной консультацией прямо сейчас!

On-line оплата